krasnoperekopsk


Красноперекопск в сети

Бложек горожанина


Previous Entry Поделиться Next Entry
MHM 2010 (2часть)
krasnoperekopsk

 

 

Очень много девушек интересных и необычных.

Чувачег ну сори щелкнул тя)))

Пью пиво и щелкаю своей мыльницой. 

Охранники суровые парни.Этому явно не понравилось что я его фоткаю.

Меня тоже фоткали. В ответ мой снимок)

Брутал натрясся головой до боли в шее.Играли кавер Obituary очень сочно.

Все берегут силы и по тихоньку разминаются пивком.

Мы решили не напиватся и взяли еще теплого.

Поливали водицой, остужали пыл, оно прикольно конешн, но некоторые чудом успели попрятать фототехнику и телефоны.

Че б днем не поливать?!

Ну ок..1 день же.Пока раскочегарится всё.

Темнело, суко, села мыльница.Начал фоткать телефоном.Все ждуть главного хедлайнера, уже известно всем что Napalm Death не приедут.Попивая тёплое пивко слушаем настройщиков.РасРасРасДва .Мазуркевич немного постучал и оставил ударные. Все скандируют -Канибал Корпсе! Канибал Корпсе!! Фишер!-Фишер!!

И наконец через час начинается светопредставление и появляются Cannibal Corpse в полном составе и починается американський брутальний дез-метал!

Толком не могу слэмить, спадают шлёпки.Блять, надо было взять скотч!Дальше отрыв и прыготня, пот льёт, Брутала потерял, шлепки потерял.Натягиваю их получше и прыгаю в водоворот меня выкидывает из него но добрые металисты не дают скучать закидывают обратно, локти, руки, ноги.Толкотня, можно нормально отгребсти.Необычная пляска, отрыв, выдерживаю минуты 3..ноги оттоптаны.Бочина колет. Пячусь. Дез-метал рвет на куски,

От звука трясутся кишки.


 

Звоню дружбану который не поехал.Хочется поделится атмосферой с ним. Услышать что либо не имеет смысла.Просто набираю номер и жду какое то время. Иногда сверху проплывают тела, помогаю поддерживаю. Некоторые падают от того что не держат или тело попадает в место где преобладают девушки.

Канибальцы жгли, народ оттягивался.

Я стоял и трусил головой.Замечательное состояние.Живой звук.Впечатления  переполнив, выплёскиваются. Иногда останавливаясь всматриваюсь в музыкантов. Профессионалы. 

Конец первого дня фестиваля, душно, запах алкаголя и рвоты, все сваливают, мы сидим и делимся впечатлениями, шея еще не болит, вся площадь усеяна пустыми банками от пива. Фотографировать впадлу.Ноги ноют.Весь мокрый и вонючий от пота. 

Подходят охранники и вежливо просят отваливать.Ок.Отваливаем.Идем жрать плов, все ганделыки забиты, мест нет, но мы находим, предприимчивые хозяева садят нас на свои VIP места и кормят.Пьем пиво, холодное! Отзваниваемся всем. Приходит расслабон.Потихоньку идем домой по ночному посёлку. Металюг мало.Все видимо в палаточном городке бухают.

Цель достигнута Канибаллы скушаны!

Но впереди бессонная ночь, интересные знакомства и жаркий день отходняка. Но это в 3 части.

 

Метки: ,

?

Log in

No account? Create an account